недвижимость по типу

Профиль

 

Большой интерес граждан стран Европейского Союза, СНГ и России к недвижимости и инвестициям в экономику Болгарии привлекло внимание группы предпринимателей и инвесторов. Поэтому в г. Бургас была зарегистрирована компания «БЕЛГРАВИЯ» (ООД) - юридическое лицо по законодательству Республики Болгария. Вот уже почти три года ООД «БЕЛГРАВИЯ» является девелоперской компанией (застройщиком) и возводит объекты недвижимости (коттеджи и апартаменты) на южном побережье Черного моря Болгарии.

Строительство комплекса апартаментов «Perlite» завершено и комплекс введен в эксплуатацию. Первичная продажа апартаментов также завершена.

  Завершена продажа коттеджей в Маринке.

Комплекс апартамент отеля «Corsica» находится в начальной стадии строительства. Апартаменты выставлены на продажу. Приобретение апартаментов на этой стадии позволяет получить существенную скидку. Это хорошая инвестиция.

Комплекс апартаментов «Casablanca» находится в стадии получения разрешения на строительство. Проектная документация готова. На этой стадии ещё есть возможность стать соинвестором этого проекта.

 

На нашем сайте мы представляем свои собственные комплексы и объекты недвижимости. Мы готовы обсуждать как цены, так и наиболее удобные схемы оплаты.

 


Покупка и продажа недвижимости в другой стране сопряжена с определенным эмоциональным напряжением. Мы по собственному опыту знаем с какими трудностями может столкнуться инвестор или покупатель. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы покупка коттеджей или апартаментов в наших комплексах была для Вас положительным опытом. На всех этапах покупки мы будем сопровождать Вас, содействуя в разрешении различных вопросов: начиная от выбора апартамента и финансирования покупки - заканчивая страхованием сделки, налогообложением, мебелировкой и управлением Вашей недвижимостью, а также юридическими аспектами сделки.

Более того, Вы можете прибегнуть к нашим услугам и после покупки апартаментов. Мы всегда с готовностью ответим на все Ваши вопросы, касательно коттеджей или апартаментов в наших комплексах. Если Вы решите продать свой апартамент, мы с удовольствием возьмем на себя все хлопоты по реализации этой сделки.

 

Мы продаем только то, что строим сами.

Мы не идем на компромиссы в борьбе за качество.

Наша репутация очень важна для нас. Мы стремимся работать так, чтобы завоевать уважение наших инвесторов, клиентов и партнеров.

Строительство всех наших объектов мы осуществляем до готовности "под ключ".

Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов в области строительства и управления недвижимостью. Наши сотрудники владеют болгарским, английским и русским языками.

 

Мы надеемся, что в нашем лице Вы найдете надежного партнера в Болгарии.

properties by type

Profile

The big interest of citizens of the countries of the European Union, the CIS and Russia to the real estate and investments into economy of Bulgaria the attention of group of businessmen and investors has drawn. Therefore in a Bourgas BELGRAVIA Limited Liability Company (OOD) - the legal person under the legislation of Republic Bulgaria has been registered. Here already almost three years BELGRAVIA Company is the development company (builder) and erects objects of the real estate (cottages and apartments) at southern coast of Black sea of Bulgaria.

 

Construction of a complex of apartments "Perlite" is completed also a complex is put into operation. Primary sale of apartments also is completed.

 

The Apartment Hotel-Complex " Corsica " is in an initial stage of construction. Apartments are exposed on sale. Purchase of apartments at this stage allows to receive the essential discount. It is the good investment.

The complex of apartments "Casablanca" is in a stage of reception of the sanction to construction. The design documentation is ready. At this stage still there is an opportunity to become investors this project.

On our site we represent own complexes and objects of the real estate. We are ready to discuss both the prices, and the most convenient schemes of payment.

Purchase and sale of the real estate in other country is interfaced to the certain emotional pressure. We by own experience know with what difficulties the investor or the buyer can collide. Therefore we use the best efforts, that purchase of cottages or apartments in our complexes was for you positive experience. At all stages of purchase we shall accompany with you, promoting in the sanction of various questions: beginning from a choice apartment and financings of purchase - finishing insurance of the transaction, the taxation, purchase of furniture and management of your real estate, and also legal aspects of the transaction.

 

Moreover, you can resort to our services and after purchase of apartments. We always with readiness shall answer all your questions, concerning to cottages or apartments in our complexes. If you decide to sell the apartment, we with pleasure shall incur all efforts on realization of this transaction.

We sell only that we build.

We do not go on compromises in struggle for quality.

Our reputation is very important for us. We aspire to work so that to win respect of our investors, clients and partners.

 

We carry out construction of all our objects up to readiness "on a turn-key basis". Our command consists of highly skilled experts in the field of construction and management of the real estate. Our employees know Bulgarian, English and Russian languages.

We hope that in our person you will find the reliable partner in Bulgaria.